Многие не знают, что для того, чтобы дело, которое вы начали, успешно развивалось, вам нужны опытные и грамотные сотрудники. С ростом уровня вашего бизнеса (ну или чем вы там занимаетесь), вам придется нанимать людей, чтобы они выполняли какую-то часть работы вместо вас. Это называется аутсорсингом. Как его правильно организовать, я вам сегодня и расскажу. Постараюсь дать полезные советы по аутсорсингу. Итак, поехали!
1. Четко и ясно определите цель и расписание работы.
Казалось бы, очевидные вещи говорю, но очень многие этим пренебрегают. Прежде всего, четко определите, чего вы хотите достичь и что вы ожидаете от сотрудника. Так будет легче и ему, и вам. Он будет четко знать, что от него требуется, а вы сможете без зазрений совести наказать/уволить вашего сотрудника в случае, если он не выполнит поручение. К тому же, если у вас всё четко определено, то и управление совершается намного легче.
2. Тщательно выбирайте сотрудника
Лучше всего, конечно же, разместить вакансию бесплатно без регистрации на каком-нибудь сайте, позволяющем это делать. В итоге, перед вами может оказаться огромное количество резюме желающих получить работу. Будьте скрупулезны и не ведитесь на первую попавшуюся заявку. Особенно это важно, если у вас не будет возможности встретиться с будущим сотрудником, а дела совершаться будут онлайн. Выбрав кандидатов, проведите небольшой тест, который бы показал способности каждого из них.
3. Определите максимальную оплату
А лучше не только максимальную, а почасовую. В таком случае вам нужно будет сообщить о максимально возможном количестве часов, которые будут оплачиваться. Но проще всего, если платить вы будете за результат. Так вернее.
4. Требуйте отчетности
Ваш сотрудник обязательно должен давать отчет о своей работе за определенные равные отрезки времени. Это нужно делать потому, что необходим контроль за работой. Зная, что в каком состоянии находится, вам легче будет контролировать деятельность работников.
5. Не забывайте о вежливости
Помните, что хотя вы и платите им за работу, ваши сотрудники тоже люди. Не забывайте говорить «спасибо» и «пожалуйста». Похвала при качественно выполненной работе повысит в будущем эффективность работы сотрудника в несколько раз. А все потому, что ему приятно работать с порядочным человеком.
В качестве вывода могу сказать только следующее: никогда не спешите. Делайте все осознанно и размеренно. И не позволяйте вашим эмоциям обладать вами. Покажите себя, как работодателя с наилучшей стороны.
Спасибо за внимание!
Опубликовал Grandifer 17th Декабрь 2012.
Размещено в Прочее.
.